Рера́йтинг (англ. rewriting)

Рера́йтинг (англ. rewriting) — по сути переписывание своими словами чужих материалов, как правило фрагментов.

Наш опыт позволяет утверждать что данный навык, хотя и является важным, но доверять специалистам которые опираются на этот метод  формирования контента — мы бы не стали . В компанию как правило нанимается отдельный специалист SMM, который не имеет никакой квалификации в рамках специализации компании. Соответственно такой специалист вынужден опираться на на личный опыт и понимание специфики деятельности компании а  на материалы, похожие по содержанию на деятельность компании. Это обстоятельство ведет к повторению целых фрагментов чужих текстов, что легко определяется поисковыми роботами.

Качество рерайта зависит от квалификации специалиста.
Практика повсеместная и не представляет интереса для ресурсов, заботящихся об уникальности контента, будь то сайт, или страница в социальных сетях.
Причина заключается в том что поисковые системы (роботы) легко выявляют совпадения с ране опубликованными текстами и соответственно понижают рейтинг ресурса, злоупотребляющего такими методами пополнения своего контента
Есть программы, которые могут дать оценку уникальности готовящихся к публикации материалам. Оценка уникальности дается в процентах. В разное время критичным считалось разное значение, но тенденция к ужесточению правил оценки наблюдается. Например до недавнего времени, 30-процентное  совпадение текста считалось критичным и влияло на рейтинг ресурса в целом, не только данного материала.

Предпочтительным является путь, при котором в компании мотивируют действующих сотрудников к формированию публикаций, что ведет к множеству положительных явлений. Первое, очевидно —  стилевому разнообразию, безусловно более высокой компетенции текста. Еще очевидный аспект, но почему-то не учитываемый в большинстве наблюдаемых нами компаний — специалист, который иногда пишет для компании, как правило, психологически более вовлечен и лоялен, проявляет более глубокие теоретические и практические знания и навыки.
Еще один важный аспект вовлечения штатных специалистов в формирование контента — высвобождение бюджета на СММ для мотивирования своих сотрудников. При этом — по опыту — выходит и дешевле и качественнее.
Ранее написал что опираться на рерайт — пагубный путь и что найм отдельного специалиста на СММ  — безграмотное кадровое решение. Поясню.
Ни один СММ специалист, не вовлеченный в производственный процесс, не в состоянии писать длительный период интересные тексты, ибо темы где то нужно выискивать…
По опыту, самые квалифицированные специалисты СММ выдыхаются после 20й публикации (около одного месяца).
При подборе СММ специалиста критерием часто является грамотное письмо и оценки по сочинению во время учебы.
Рекомендуем нанимать профессиональных журналистов,

см: Копира́йтинг (англ. copywriting)

0

Автор

Автор публикации

0
Персональный Секретарь Советник
Комментарии: 3Публикации: 213Регистрация: 07-02-2022
Поделиться:

3 комментария к “Рера́йтинг (англ. rewriting)”

  1. Уведомление: Копира́йтинг (англ. copywriting) — Персональный Секретарь-Советник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *