Благие намерения или опасные тенденции?!

Уважаемый читатель, как обычно нам интересно узнать Ваше мнение.
Наш традиционный обзор рынка IT услуг… скорее даже экспресс обзор))) или точнее очередная микро-тема… но полагаем очень интересная, либо обнажает очень опасные тенденции…
Мониторя рынок наших конкурентов, собрали единый список услуг которые вызывают не совсем однозначные чувства.
Перед тем как озвучить противоречивые чувства попунктно — перечислим их: — Удаление негативной информации в СМИ. — Выдавливание негативной информации из поисковиков. — Нейтрализация негатива. — Создание безупречной репутации работодателя. — Формирование репутации отдельных персон и первых лиц компании… Ну…на первый, может даже и на второй взгляд,набор услуг очень даже полезный бренду… но, у Вас тоже появилось ощущение что вас — потребителей товаров и услуг — хотят ввести в заблуждение и скрыть правду о положении дел в компании, к которой вы могли бы обратиться ?!
Давайте пройдемся по каждому пункту.
Допустим…некая «Х — детский ресторан — компания» обратилась к некой «Y — IT компания» для: 1. — Удаление негативной информации в СМИ. — Допускаю что желания не видеть себя в негативном свете на публичных ресурсах — чувство естественное, потому осуждать горе-компанию не стану…кто уж без грешка то ?! — Полагаете тут две заинтересованные стороны?! Считаем: 1-заказчик о котором написан негатив 2-исполнитель, который взялся за оплату. и внимание: 3! — ресурс на котором размещена такая информация. Что же получается?! Что бы что либо удалить нужно обратиться к владельцу ресурса с такой просьбой.
Как вы думаете чем будет «сдобрена» такой запрос ?! — конечно… безусловно…. бабло… Если ресурс блюдет свою репутацию то конечно же они откажут в такой просьбе… но любой ресурс подобный (отзовик) в российской экономической действительности это обычный бизнес проект и думаю что это вопрос «цены»…
Чем больше таких негативных отзывов, тем больше заказчиков на обеление своей репутации. В
итоге кому верить?!
Уважаемые коллеги из сферы IT, иногда мы своими благими намерениями можем разрушать рынок, который сами же формируем… — кстати — перед публикацией мы всегда обсуждаем тему и советуемся с различными коллегами из разных сфер, что бы наш материал не грешил предвзятостью и попыткой очернить конкурентов.
Мы посчитали что такой материал имеет право быть опубликован. С Уважением….
0

Автор

Автор публикации

0
Персональный Секретарь Советник
Комментарии: 3Публикации: 200Регистрация: 07-02-2022
Поделиться:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *