Не перестаю удивляться. Много повидал, но такое для меня всегда шок. Может быть и не шок, но неприятно.
А было всë недавно, когда с неба постоянно лило толи дождём, толи снегом, а земля, ко всему, ещё не освободилась от вчерашнего снега, в общем в ту самую природную канитель, при которой не понятно как одеваться и обуваться. Вроде бы и не холодно, но водные потоки, кое где были такие, что даже высокие ботинки, после их прохождения становились похожими на хлюпающего носом, простуженного ребёнка. И вот в эту довольно мрачную снежно водную слякоть как то не очень верится, что у природы нет плохой погоды.
И, как назло, надо было съездить именно на своëм многострадальном автомобиле. Не было другого варианта попасть туда, куда надо было.
Проблемы начались сразу возле дома моего. Перед выездом одним колесом попадаю в ямку с массивом из льда и снега. А машина стала как раз на бугорок, то есть на небольшой подъемчик. У меня и резина зимняя, и шипованная, но в такой ситуации даже эти обстоятельства не помогут. В общем забуксовал.
Смотрю, стоит сосед, что недавно заселился. Машу, дескать, помоги, толкни. Подходит. Слегка толкает и я вырвался из ледяного плена.
Это я к тому, что бы было понятно моë настроение когда я спустя несколько минут стал соискателем парковки для посещения того места, куда приехал.
Но быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Найти свободное место в час пик посещения торговых точек — проблема. А цель моего прибытия была как раз в близи популярных магазинов. Долго искал.
И вот, наконец, обнаружил кое что.
Но попасть на найденное место очень даже не просто. В общем, закругляюсь, ибо шофëрские проблемы надо самому пережить, а рассказ о них будет долгим, скучным и не совсем понятным.
И вот той ситуации как раз и началось то, ради чего я, что называется, взялся за перо сегодня.
Если вначале вспомнить, что я буквально несколько минут тому назад буксовал, то вполне понятно, что при парковке задним ходом по непонятному толи снегу любой, не зная, что там под колëсами, каждый может ошибиться и переборщить с выбранным вариантом подачи газовой смеси на разгон автомобиля.
Тут главное опять не забуксовать.
Я не забуксовал.
Заехал на опасное место лихо, без проблем. Но в каком то месте одно колесо всë же попало куда то не туда и из под него вырвалась снегообразная жижа, вперемешку с грязью. И я невольно этими брызгами покрыл крыло, стоявшего неподалеку УАЗика.
Из которого тут же вышел водитель в сопровождении мата и сжатыми огромными гирями, которые, если присмотреться, кулаками оказались.
Я конечно готов был принести свои извинения и объяснить что к чему. Даже тряпку приготовил для устранения нанесённых последствий.
Но не успел. В грубейшей форме…
Да что там говорить, про форму! Там было сплошное хамство.
Я что то пробурчав, быстро ретировался.
Если честно, уже опаздывал минут на пять. А это для меня нонсенс. Терпеть ненавижу опаздывать.
Запланированная встреча прошла в штатном режиме. Ничего необычного.
И вот возвращаюсь к машине.
Ежели водитель УАЗика ещё не уехал, — думаю,- извинюсь.
Не смотря ни на что, извинюсь. Пусть он грубый. Пусть.
Наступлю собственной песней себе на глотку, но извинюсь. Он же человек, в конце концов.
В таких думах подходил к месту моей парковки. Сразу пошëл к УАЗику. Водитель оказался на месте. Сидел с включённым двигателем, грелся. Видать, печка работала.
Кучеряво живëт, — мелькнула мысль, — А вслух начал длительную извинительную речь.
-Ну сразу бы так, — произнесло сурово нежное лицо, — я к тебе по хорошему, а ты даже не поговорил со мной.
-Ничего себе «по хорошему»
Твоими кувалдами можно гайки самого большого размера без шуруповерта крутить. Ты бы их хоть в карманы спрятал, когда двинул на меня с матом, — подумал, а вслух сказал что то примирительно ласковое.
А он опять продолжил своë возмущение и его поведение не предвещало светлого будущего.
Поняв, что, с людьми такого пошива, разговоры о доброте, порядочности и чести принимают характер какого то излишества, я в спешном порядке сказал ещё что то доброе и быстро покинул ринг на котором я мог не стать победителем по причине огромной разницы в весовой и бойцовской категории.
А водитель этот, между прочим, работает в одном силовом ведомстве. Судя по надписи на борту машины,
Не буду говорить в каком именно, что бы не пырнуть колкостью других добросовестных сотрудников.
Много я повидал разных людей.
И такие вот для меня не редкость.
Такие, которые доброту принимают за слабость. И это придаëт им дополнительный заряд хамства, часто перерастающего из простого разговора в более неприятные для здоровья последствия.
От таких лучше подальше.
Лучше, не ближе, а лучше подальше.
Здоровей будешь.